В гостях у Левши - IIomudop_MSK World of Tanks (WoT)

В гостях у Левши - IIomudop_MSK World of Tanks (WoT)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Twitch роты Stella►http://www.twitch.tv/stella_wot_tv
●ВКонтакте Stella►https://vk.com/stella_wot
●YouTube►http://www.youtube.com/channel/UCQXmlteNyf0DpVKTs0Lk8pw
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Запись стрима от 26.08.2015
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●В этом видео я беру интервью у IIomudop_MSK, который является полевым командиром роты Stella.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●World of Tanks (Мир танков) — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвящённая бронированным машинам середины XX века. У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Текущая версия игры 0.9.9 / Game Version 0.9.9
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Танкисты не забудьте заглянуть в мою танковую группу в ВКонтакте ►https://vk.com/lebwa_wot
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Мой Тwitch канал ► http://www.twitch.tv/lebwa_wot
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Подпишись на мой танковый youtube канал:
►http://www.youtube.com/channel/UC2-
3h_JwOe0TUNc7fYqRBog?sub_confirmation=1
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Подпишись на танковый youtube канал Na`Vi:
►http://www.youtube.com/user/naviwot
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Автор превьюшек на канале ► https://vk.com/gooodbus
●Проверь свою статистику ► http://kttc.ru/
●Состою в клане -KOPM►http://ru.wargaming.net/clans/159161/
●Официальный сайт Na`Vi ► http://navi-gaming.com/
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
●Благодарю всех, кто оставляет комментарии под видео, благодаря Вам я смогу делать свои ролики еще лучше. Отдельно спасибо за “Лайк” под этим видео, а если вы отключили AdBlock при просмотре, то это вообще круто!
  • SNEGOVIK

    Аха-ха!!!Помниться раньше катал с Помидором и средние и чемпионки - 55+ он собирал...Слушайте,понятия не имел что он такой молодой...)))Парень он нормальный,командир толковый...Хороший стрим получился.

  • Sergey Gru

    гопник Московский -IIomudop_MSK .за 5 лет игры .играет как олень

  • kurkul' ivanych

    по голосу это фирамир мля)))))))))

  • Aleksandr K.

    Stellato - звёзды, stella - звезда. Ваша латынь ) Или у них было stellata?

  • Nicolae Chirosca

    Хороший стрим респект Помидору и Левше

  • Ruslan Bahramov

    Хороший полевой из клана N-EON с ником heo4ehb_koc9ik . Ему всего 16 , а тащит катки против сакреса и др. топ рот с винрейтом 75-80%

  • Vlad Monte Carlo

    Все хорошо! Понравилось!

  • Kelavec Omen

    очинь интересный базар и вопросы зачьот

  • Sergey Gru

    я бля играю без модов -такие бля пиздаболы .у всех по 2-3 копии игры .одна для стримов .друга с модами

  • wahmati

    средняя з/п врача в моем городе 40-45т.р.... 6 лет универа, 1-2-3 года интернатуры/ординатуры, общение с потенциально опасными средами, ответственности выше крыши, в том числе уголовная.... 18 лет, 5 лет в танках, 50-60т.р. в месяц... еб..я страна. Вот поэтому старшее поколение не понимает, как за компьютерные игры еще и деньги можно получать. Фактически, нигде не учась, не имея образования, не участвуя в производстве и т.д.

  • Aslan Shamenov

    пздс нахер о нём информация?? неинтересно вы про танки снимаете говорит епро игру как играть или еще что то

  • OXJIOMOH

    на 1:54:15 у помидора забавное изменение голоса на более высокий. Словно отвлекся и перестал "басить" :)https://youtu.be/aDeiCqrzhCc?t=6855

  • ZEMA966

    Бро поиграй на бб!!!! вся прелесть епт! А ты на голде торта бьешь куда хочешь! в чем кайф? играешь с 8 лвл и на голде))) не стыдно? вообще бы голду запретить, игра стала бы намного лучше! Голда для задротов ! ДЛЯ СТАТКИ)))

  • Valeriy Eremich

    Дим, пригласи cyber_butcher из клана L2P,очень интересный человек!

  • Leanid Yastremski

    мой папа мне привил...14 лет командовал....лол...

  • Kovalenko Andrey

    Я конечно ожидал что будет хорошо, но получилось раз в 10 лудше!)) Левша Красава!!!)))

  • aleksey ivanov

    интересно.особенно когда адекватные гости и ведущий)) лойс

  • Rocky mouse

    Продолжай приглашать игроков норм заходит!

  • Sniper SV

    Дима привет, регулярно смотрю твои видео, новый формат понравился, так держать!

  • Ukraїns'ke Vіys'ko UA T WoT

    30 минут ИМХО хватило бы.

  • Stanislav Titarenko

    отличный формат + хороший собеседник... не совсеми так интересно получится... Я б тоже Кирилойда посмотрел...тот ещё Петросянщик)))

  • Aslan Shamenov

    Блин зачем чат то отключил???)

  • ROSTISLAV BODRIKOV

    очень понравилось!ждемс продолжение с алилуем)))

  • oleg ivanov

    Все очень здорово, спасибо. Очень интересный собеседник, несмотря на возраст))). Как-то по жизни мало адекватов встречал в 18 лет, да и сам был, мягко говоря, не очень в этом возрасте. Идея стрима довольно интересна, подготовился ты знатно. Приглашай побольше интересного народу, можно и вододелов позвать (Вову Глеборга, Пашу Амвея, Костю Джова и т.д.) Удачи тебе, ты молодец!!!

  • Il'ya Fomin

    С удовольствием посмотрел и послушал) ну и конечно же заслуженный лайк

  • Maksim Vysockiy

    вообще норм. приятно было посмотреть.

  • Denis lendel

    Отличнейшее видео.Очень интересное общение,с одним из лучших полевых на сегодняшний день(по моему мнению лучший :-) ).Спасибо Левша,приятно было и смотреть и слушать.

  • Zloy Rusich

    Мне очень понравилось видео. Благодарю.

  • ike / adekvat iz tankov

    Пригласи кома клана n_era, помоему ник джокс у него, считаю его не хуже по командыванию помидора и левши и т.д.

  • Sagi Yahav

    Спасибо за видос, было интересно! Ждём новых гостей)

  • KTO_ TAM

    Клевый формат,Левша го стрим с Вовкой Глеборгом,я думаю будет отлично!Лайк кто за.

  • Abu_bakr Muslim

    помидор 18 лет голос как у моего отца))

  • VENTOS_ TV

    IIomudop_MSK красава . я б лет 25 ему дал!

  • Wot Toster

    Левша, бери Анжелу Олеговну, спасай оболтуса. В своей обычной компании он превращается в пьяного школотуна, а вот в компании людей вроде тебя - сразу интеллект проявляццо начинает. Не дай пропасть балбесу :)

  • Sol Do

    Самый жесткий клан, до -КОРМ-а - это RED-ы, ВСЕ причем

  • Kelavec Omen

    помидор мужы всьо дерьмо за сливы взял на себя МУЖЫК!!!!!!

  • Denis Gumirov

    а толку те моды не уберут вг сами их делают

  • yura rudik

    Позови кого-то из мерков, Дима!

  • sevdef

    В целом, приятно было бы видеть не только кэпов из 14/140, но и капитанов Сильвер/Голден Лиг.

  • Sitnikov Andrey

    Формат очень понравился. Жду продолжение. Удачи

  • Vіtalіy Goncharuk

    Поговорили, это хорошо, но вы изза этого сливались.Хотелось бы больше дела, меньше слов....

  • Andrey Sokolov

    Спс Левша за видос! Ты лучший!

  • Leanid Yastremski

    левша бедолога...кровь из ушей....сочувстую...

  • RooongER

    Дмитрий, возьми интервью у командира MERCY)Было бы интересно!

  • Kelavec Omen

    формат агонь понравилось очень ЖЫР!!!!!

  • Rocky mouse

    ОХ Дмитрий,,, читы в танках это беда, как только кто-нить пробовал их, потом как наркоманы присасываются к ним, без них играть не могут, создают копии аккаунтов, задрачивают стату, а потом по топ кланам шарахаются, сидят как фишки или умничают в укрепах или на гк. В рандоме бывает остаюсь один, так всегда найдётся союзник с читами и тыкает по квадратам, в тыл никому не заедешь, все видят на кд ты или нет, вообщем полный капец. 30% игроков в танках ездят на читах ИМХО.

  • Zloy Rusich

    Хотелось бы посмотреть интервью с полевиками ETTY, LSTR и Лангустов.

  • Andrey Lupovskiy

    Отлично, море позитива. Приятное общение УМНЫХ и АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Uboynyy Kontent

    Левша привет, классное видео и его формат! Может пригласишь в очередное такое же видео полевого S_O_R maxxxam13, очень интересно о нем узнать!

  • Alexandr Usatyi

    Формат отличный, гость прекрасный. Интересные вопросы, адекватные ответы. Всё получилось замечательно. Так держать, Дима!

  • Sergey Ponomarev

    Здравствуйте 1 вопрос. Когда будет следующий выпуск в гостях у Левши??? Благодарю заранее если ответите.

  • Praym Taym

    Вот кого надо смотреть , а не быдложовов .

  • Aleksey Merkulov

    Чёт мало видео в Плейлисте.

LeBwa Ржжёт! Выпуск 30. Юбилейный выпуск
Битва за укрепрайон - KOPM vs WHINE
Наступление, [P_BY] vs [KOPM2], первый укреп КОРМ2 под командованием нового ПК
Наступление. КОРМ2 vs Stella[P_BY]. Рота Помидора
Битва за укрепрайон - KOPM vs RED-A
СуперВзвод! EviL_GrannY, __NIDIN__ и LeBwa World Of Tanks
IIomudop_MSK о турнире "Абсолютное превосходство VII"
ФИНАЛ КОРМ2 vs. Stella (Рота Помидора) Турнир "Абсолютное превосходство"
Серия боев от Na'Vi.Straik на E-50. 4871 среднего урона.
FV4005 versus FV215b (183). Кто круче? Random
Битва за Укрепрайон - КОРМ2 vs UA-T
LeBwa РЖЖЁТ! Выпуск 32