5 САМЫХ ПЕРЕКАЧЕНЫХ БОДИБИЛДЕРОВ смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

Всем привет! Знаете, кто такие бодибилдеры, ну или культуристы? Скорее всего знаете, сложно не заметить таких громадин. Можно долго спорить красиво это или нет. Но одно можно сказать точно - культуризм это не просто спорт, это образ жизни, практически религия. Чтобы добиться серьезных результатов, недостаточно посещения зала, необходимы кардинальные изменения в образе жизни. И не смотря на кучу стереотипов о качках, эти люди заслуживают огромного уважения. В доказательство этому, сегодня мы расскажем вам о нескольких поистине выдающихся культуристах, которые заставят многих изменить свое мнение.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки:
ЯД►41001762198241
ВМ►R114977267226 бодибилдинг боди мания тупые тренировки необычные
  • Viktor Zhuravlev

    Последний особенно перекаченный.

  • andrey strogiy

    афтор ролика ты бальной ,зачем ты аватар ку отфотошопил

  • Andrey Severov

    Ты чё несёшь автор, Ронни Коулмен инвалид 100% , он перенёс опирацию на позвоночник, его пришлос выпотрошить что бы добраться до внутренних позвонков, со спины было не возможно это слелать!

  • Kostya Frostman

    Название видеоролика не соответствует содержимому. Это - дизлайк.

  • Il'ya Zhidkov

    Неграмотный ты олень!

  • Anatoliy Rumyancev

    НЕТ я хочу быть человеком.

  • Yuliya Shirokova

    Если вот это немецкий мужчина он мог поднять 950 килограмов

  • Yuliya Shirokova

    Даже вот Ронни он бы мог поднять автомобиль

  • stitch XD

    Фуу кликбэйтов слишком много

  • Mag Ivan

    2:17 Ноги пздц , а рук нету))

  • YA_ UROD

    тупой, у меня батя штангу в жору сеье засунул звук пердежа

  • Kanal Rusi i Olega

    Я тоже родился в двенадцатом апреля

  • Vladimir Golovach

    Название не соответствует содержимому

  • Infaiter Red

    Ну и причём тут 5 самых перекаченных бодибилдеров? Очередной кликбейт, сука . . .

  • Denis Miskilev

    интересно когда они последний раз с женщиной спали. после стероидов.

  • doktor livsi

    Этим Шеколадным ребятам. Нужно рекломироаать СНИКЕРС. И фирменные плавки.

  • Babay Rubin

    ЛЕГЕНДА И ПОКАЗАТЕЛЬ КРАСОТЫ ОСТАНИЦА ШВАРЦ

  • Muhamad Medov

    Да они все на стероидах

  • Sasha Pivovarov

    4:20 ухаха переводчик двоечник читать научись Колеман вахаха)))

  • Oleg Gontar'

    Это все искусственно.для вида.химарь рулит!

  • gfgf gf

    Нахер они так качаются!?

  • Monster Fit

    https://monsterfit.net/ зверская фарма по низким ценам

  • VYaChESLAV VALER'EVICh

    С такими мышцами им нужно БРЕЙК ДАНС танцевать.

  • Tat'yana Tat'yanka

    Чем то напонает быков фермеров откормленных гмо. Жуть

  • Lo Mak

    Уважаемый Человек !Почему название к видео не соответствует тому, что в видео ? Если не умеете подбирать названия к роликам, пожалуйста, оставляйте безымянными ролики ! 👆 Полное несоответствие ! Хочешь посмотреть одно, видишь другое.. на это, видимо, и рассчитано ! Жесть ! 😤😬😡😑

  • vertuha_pro

    Спасибо очень понравилось без сарказма а на других не обращай внимания

  • Il'ya Fedorov

    Насер вроде умер от почечной недостаточности, в свое время он ел по 5 грамм белка на кг веса,более 500 грамм

  • Nikolay Zvonarev

    ЧТО ЗА ФИЛЬМ-УЖАСТИК на 4:07 МИНУТЕ?

  • Andrey Lilekov

    вот это бодибилдеры охринеть

  • NikPlay :D

    5 самых отбитых петухов.

  • Son Goky

    парни нашел топ тему где можно норм зарабатывать https://drgn.fun/crash а это промокод на 50 руб-GS2TEZA6

  • Sansyzbay Abdugalimov

    Нассер показатель ума и мышечной массы)

  • Nikolay Seredkin

    Это не спорт а самоубийство.

  • Andrey Echin

    Аааааа мне страшно смотреть на них

  • Aleksandr Artemov

    Особенно последний перекачан, название - лишь бы заманить на просмотр, сука...

  • Nikolay Mel'nikov

    Здоровое спортивное питание. Бери здесь: https://kz.siberianhealth.com/ru/shop/catalog/category/252/?ref=6095692

  • Viktor Zhuravlev

    И где же они перекаченные? Опять название несоответствует!

  • Reonix

    Есть человек, который раскачал своё тело до продела, не используя всякое гавно.

  • vladysi chka

    щас бы шутить с открытым переломом)

  • Son Goky

    парни нашел топ тему где можно норм зарабатывать https://drgn.fun/crash а это промокод на 50 руб-GS2TEZA6

  • UFS MMA

    https://www.youtube.com/watch?v=95V6-22OnQ8 пасматрите видео и падписатся

  • DUDENOFF

    Сонбати помер в 2013 году. Лучше бы он занимался наукой и языками. И не надо тут трындеть, что все тут показанные качки такие прям "от природы мускулистые, с генами повезло". Да пиздежь это. Стероидные наркоманы. Рон Коллеман - это охренеть, что мужику еще не старому сделали протезирование тазобедренного сустава. Обычно это делается бабушкам и дедушкам, а этот чувак этими безумными, ненормальными, огромными нагрузками уже успел раскурочить и убить свой тазобедренный сустав. Здесь показаны не спортсмены, а калеки. А сегодня Ронни Калеман выглядит изможденным, усталым человеком с атрофичными мышцами и огромными веняками под кожей.

  • alfa phone

    перекаченые дебилоиды, ха !

5 БОДИБИЛДЕРОВ у которых СЛИШКОМ много мышц
Дебилы 80 уровня! Подборка 2018!
ТОП-5 СИНТОЛЬНЫХ ФРИКОВ
Победы нокаутом в Сумо.
АКТЕРЫ, СИДЯЩИЕ НА СТЕРОИДАХ
НЕВЕРОЯТНЫЕ 3D ТАТУИРОВКИ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ВИДЕТЬ!
Khi Dân Pro Thể Hiện Đẳng Cấp 2018 | Part 11
Топ 5 КАЧКОВ МУТАНТОВ!!!
10 ГИГАНТОВ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ
World's Strongest Kids 2018 | Youngest Bodybuilders | Bodybuilding Motivation 2018
10 САМЫХ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ПЛАНЕТЫ
7 СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ, О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ