WOT прикол I Лучшие приколы World of Tanks I COUB #1

Лучшие приколы COUB World of Tanks
  • Yarik Brat

    2:36 сейчас бы в вот на руле играть..........

  • KupIDon Don_DoN

    ПОЛТОРЫ МИНУТЫ, шла какая то фигня

  • INDIGO _47

    что за музыка с 4:50 ???

  • TworiNoObi_Fri :

    бля нахрена30000000000 повтора

  • Mih Nikitin

    интересно для каких это дибилов сделано .

  • GameS

    4:50 что за трек скиньте Пж

  • Gamer Play

    3:55 сделай пожалуйста такую пародию только на песню Oxxxymiron-Город под подошвой

  • Perl / SYN ENDERA

    Начало нельзя поменьше сделать???

  • Danya Zyazev

    2:37 а что так можно было что-ли???

  • V!N

    че за музыка на 4:30?

  • Vastish Dubastish

    Продолжай в том же духе, у тебя всьо получеться!!! УДАЧИ

  • Heavy WeponsGuy

    Очень креативно. Особенно когда берешь чужие отрывки от world of lols.

  • Artem Ryaplov

    А как на 3:17 танки скачут?

  • Lev Denisov

    Лучше ни чего не снимать чем так снимать нет ни ума ни фантазии. Даже по чужым реплеям и то КАЛЛ получился У меня 12 летняя дочь лучше видосы монтирует

  • Oleg Kozak

    Чувак, желаю тебе много подписчиков, годные приколы.

  • Maksim Shurupovich

    1:30 2:22 что за музыка?

  • Artem Gavrilyuk

    0:09 до 1:28 прям как я

  • TerorNI Games

    Взаимная подписка я подписался на твой канал и ты подпишись на мой канал :) + с мене 👍👍👍

Приколы World of Tanks смешной Мир танков #6
Alconafter БОМБИТ в War Thunder! ТОП МОМЕНТЫ #5
WoT Приколы # 116 (С Запашком)
WOT #32 Приколы, Баги, Фейлы, Позиции [World of Tanks]
WOT прикол I Лучшие приколы World of Tanks I COUB #3
Занимательная механика. Система видимости: обзор
MyCoUBs #67 | Best Fails | Awesome | Coub | Лучшие Неудачи | Потрясающие | Кубы
WoT Приколы # 108
Приколы в WORLD OF TANKS, а также ваншоты и падения!
WOT прикол I Лучшие приколы World of Tanks I COUB #2
World of Prikol #3 - ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!
Wot-Coub Приколы #111